Меня распирают эмоции так, что кажется еще чуть-чуть - и я перейду на капслок, поэтому - буду сливаться. Потихоньку. Остерегайтесь спойлеров, скачущих туда-сюда мыслей и беспорядочных восторженных воплей :)

Наоэ-Хирамаки

@темы: showa-hen, спектакль 2017

Комментарии
08.05.2018 в 19:10

Joushiki tte, nandeshou ne...
о, это заламывание рук в опенинге

Ну да, да, это есть :) Но вспомни, как в первом спектакле Наоэ гонял Кагетору по сцене и выворачивал ему руки назад – вот, по сравнению с этим… :)

Мне тоже не нравится этот момент в опенинге, но в опенинге всё вообще нарочитое и немного картонное. Это фича, а не баг, по крайней мере, задумано как фича (например, как Тэцудзи тяжко дышит в своём выходе. Просто стоит там и дышит напоказ – то же самое). Поэтому я опенинг считаю вещью в себе, и отношусь к нему, как к вещи в себе.

На то, чтобы как следует распробовать Хирамаки, мне понадобилось какое-то время.

Я помню, что долго привыкала к нему на фотографиях. Но как только увидела на сцене – он у меня отпечатался на сетчатке, как Кувабара любит говорить :) Я теперь Арамаки вспомнить не могу. Я очень мало пересматривала первые три спектакля на дисках, потому что крупные планы с Арамаки – это боль.

Диалоги плавно перетекают в монологи, и мы получаем красивую цепочку: тихий-тихий омут воды, по нему идет рябь, и тут – (прожектор высвечивает фигуру Наоэ, намекая на то, что фокус сменяется, и теперь мы заглядываем в глубины его подсознания)

В этом спектакле, кажется, они впервые это сделали – нашли красивое решение для монологов и сцен, которые разнесены во времени и пространстве (как начало с Кагеторой, Сигё и Мари – там три разные сцены вплетены друг в друга, очень по-умному).

ради бога, разбейте уже кто-нибудь эту камеру, что снимает снизу!

Давай проникнем в театр под покровом ночи и разнесём её бейсбольной битой. Я уже готова на крайние меры :)

В связи в этим, мне очень нравится, как в диалогах Наоэ (Хирамаки?) натягивает на лицо маску и начинает говорить «правильные вещи», при этом избегая прямого зрительного контакта (сам с собой ведет беседу :)) А потом кто-нибудь что-нибудь скажет – и вуаля: глаза находят оппонента и пошло-поехало :)

Да, это очень классно – как он специально смотрит в сторону. Меня ещё жутко прёт то, как он всем своим видом передаёт обиду Наоэ, чистую искреннюю обиду на несправедливость – возможно, это с особенностями лица связано. Но это не просто обида, а именно та, которая やばい – копящаяся и очень опасная, ведущая к непредсказуемым последствиям.

и неспасибо – за вид снизу (опять!), когда Наоэ встает на колено).

Даааа! Руки поотрывать этим операторам, такую сцену подпортили.

но боже мой, как Наоэ улыбается в ответ на легкую усмешку Кагэторы! И смотрит – совсем-совсем по-другому, не так, как во всем спектакле.

Это вообще супер, да. В самое сердце эта его улыбка. Сразу хочется ещё, ещё, ещё.
*если бы я была Кагеторой, и если бы мне так улыбались… блин, я бы сделала всё, чтобы мне так улыбались пощаче :) *

09.05.2018 в 11:22

вспомни, как в первом спектакле Наоэ гонял Кагетору по сцене и выворачивал ему руки назад
Даже вспоминать не хочется ХD

я опенинг считаю вещью в себе
Да, опенинг есть опенинг, но я просто не могла не поглумиться над этим моментом :) Но это, конечно, не относится к числу моих реальных претензий.

Я очень мало пересматривала первые три спектакля на дисках
Если так подумать, то на первые два я успела насмотреться, когда делала клип... Третий я заслушала до дыр, когда переводила - и было это незадолго до 4-го спектакля... Да, теперь я понимаю, почему Арамаки не хотел от меня уходить :)

как начало с Кагеторой, Сигё и Мари
Это да, это очень красиво. Наверное, единственно верное композиционное решение, когда у тебя на руках 3 тома, которые нужно спрессовать в двухчасовой спектакль :)

Давай проникнем в театр под покровом ночи и разнесём её бейсбольной битой
Я надеюсь, что в новом театре ее не будет. Это ж фишка исключительно 1010. Кстати, я боялась, что сцена снова покажется мне непомерно большой - как в случае со вторым спектаклем, но нет. Даже наоборот - большое пространство позволило разместить на сцене сразу несколько сюжетных веток, и выглядело это очень органично. Плюс - в этот раз было больше крупных планов, так что в целом работой камеры (за исключением той, что снизу, да :)) я удовлетворена.

чистую искреннюю обиду на несправедливость
Yes!

В самое сердце эта его улыбка.
В самое :)

В спектакле они разошлись сами по себе (переходы везде были быстрыми, но именно в этот момент очень сильно ощущалась нехватка времени у сценаристов), а в новеллах была такая прекрасная атмосфера :) Казалось, еще чуть-чуть - и вот-вот получится, но нет. Пришла Кувабара и обломала нас :)
10.05.2018 в 02:27

Joushiki tte, nandeshou ne...
Если так подумать, то на первые два я успела насмотреться, когда делала клип...
Где же, где же он! Помираю уже без новых клипов :) Всё твоё старое засмотрено до дыр.

В самое :)
Представляешь, если бы Хирамаки никто не торопил. Не говорил ему, в какой момент падать на колени и быстренько заламывать руки, а потом быстренько вставать и что-то дальше говорить. Если бы это был не двухчасовой спектакль, а сериал на 20 серий - сколько бы оттенков Наоэ он смог нам показать... Видит бог, я Кагетору люблю, и Томиту люблю, но в смысле возможностей для актёра взлететь в какой-то отдельно взятой роли, Наоэ - это круче роль.
10.05.2018 в 06:18

Где же, где же он!
Уже даже и не вспомнить ХD Но я ничего не бросаю, так что когда-нибудь будет.
Я последние пару дней ходила облизывалась на четвертый - думала, "ну что-нибудь простенькое, камерное такое хотя бы"... Пришлось бить себя по рукам - не до того сейчас ;) А потом ты кинула перевод концовки 8-го тома, и теперь я хожу и грежу о субтитрах к той последней сцене. И так стыдно перед недобитым третьим спектаклем, божечки :)

Наоэ - это круче роль.
Да-да-да! Ах, если бы :)
Томита уже практически целиком и полностью реализовал свой потенциал (почти, но не полностью - я про это еще напишу), а вот у Хирамаки еще все впереди, и последний спектакль должен помочь ему развернуться еще шире. Хотя, принимая во внимание, сколько всего происходит в последних двух томах... Боже-боже, если бы передо мной стояла задача адаптировать это в формат двухчасового спектакля, я бы удавилась :)
10.05.2018 в 06:57

Joushiki tte, nandeshou ne...
Teakini,
Блин, как я тебе завидую сейчас, что ты уже знаешь, что там. Что для тебя этот ужас уже позади :))
Я сейчас не могу себе позволить в это окунаться. Где-то в конце июня надо будет просто неделю свободную себе организовать - я знаю, что ничего делать не смогу, и ни о чём думать не смогу.

и теперь я хожу и грежу о субтитрах к той последней сцене.
Да-да, давай сделаем :)
10.05.2018 в 07:13

Где-то в конце июня надо будет просто неделю свободную себе организовать
Вот это правильно, да - я тоже специально подбирала себе время. И если бы не спектакль в 2018-м, наверняка нашла бы повод не прикасаться к ним как можно дольше :)

Да-да, давай сделаем :)
И тут я делаю вид, что это ты меня уговорила, а не я тебя подбила :))
Тогда я выделю для этого время. Жди новостей на почту :)
10.05.2018 в 07:18

Joushiki tte, nandeshou ne...
Teakini,
Жди новостей на почту
:friend::friend2::buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии